Как нас обманывают в магазине

Каждый из нас, исходя из своих потребностей, ежедневно посещает магазин. Точнее сказать супермаркет, ведь так мы их стали называть в последнее время.

Разнообразие предлагаемых товаров радует глаз простого покупателя, а диапазон цен всегда позволяет выбрать более доступный продукт. Обслуживание персонала – на высоте, в общем, придраться не к чему. Иди и покупай.

Однако, несмотря на высокую степень сервиса обслуживания обман в магазине далеко не редкость. Предлагаем ознакомиться с основными уловками обмана покупателей в магазинах:obman-v-magazinah-aferistamnet

  • Продукт, который упакован в магазине (к примеру, колбасная нарезка, на подложке завернутая в пленку) говорит о его несвежести. Конечно же, этой уловкой пользуются далеко не все магазины, но, к сожалению большинство.
  • Умелый мерчендайзинг – продавцы выставляют на передние позиции прилавков более старый товар. Например, молоко, кефир и хлебобулочные изделия лучше вытаскивать из глубины полки. Не забывая при этом смотреть на дату изготовления.
  • Поднятие цен перед распродажей – любимая «фишка» многих магазинов. Здесь все очень просто: за пару-тройку недель до скидок и распродаж магазины значительно поднимают цены. А в момент наступления распродажи опускают ценники до нормального уровня. Впрочем, выгода в этом случае приходится только продавцу.
  • Грандиозные скидки, обычно превышающие 40% от изначальной цены. Такой ход чаще всего используют для скорейшего избавления от продуктов, которые могут быстро испортиться. В основном это кефир и молоко, транспортирующиеся и хранящиеся не должным образом.
  • Забыли поменять ценник на товар – именно так оправдается продавец на кассе, отвечая на вопрос покупателя. Возможно, кто-то поверит, однако далеко не всегда старый ценник на полке «забывается» поменяться. Чаще всего это делается специально. В итоге: на витрине одна цена, а на кассе совершенно другая – более высокая.
  • Наличие в чеке лишнего товара. Таким нечестным путем магазины возмещают недостачи. Ведь далеко не все имеют привычку проверять чек у кассы. Хотя отметим, что так обычно обманывают покупателей приобретающих большое количество товара.
  • Недовес – продукт взвешенный, упакованный и размещенный продавцом на прилавке обычно весит меньше, чем на самом деле. Поэтому желая сэкономить, лучше набирать в пакет фрукты и овощи самостоятельно.
  • «Дорогой» лед – покупая заморозку (рыба, мясные продукты), потребитель рискует очень сильно переплатить. Здесь недобросовестные продавцы применяют специальную технологию увеличения веса продукта за счет заморозки его с большим количеством льда. Вроде бы ничего тут страшного нет, но продавец взвешивает товар вместе со льдом. Иначе говоря, покупатель платит не только за продукт, но и за лед тоже.
  • Скидка на брак – обычно это касается электроники. Бракованный и отремонтированный товар размещают на продажу со скидкой. Отличить его очень просто – на коробке должна быть наклейка: REF (Refactoring).
  • Цех реанимации – именно здесь снова приобретают товарный вид просроченные продукты. Сосиски и колбаса моются от слизи. Мясо не первой свежести промывается и отмачивается в растворе уксуса, затем идет на фарш. Заветренный сыр обрезается и заново упаковывается. Салаты – это отдельная тема, хотя конечно есть продавцы, следящие за своей репутацией. Обычно в них идет все не первой свежести: сосиски, колбаса, мясо, сыр, майонез и т.д.
Избежать обмана в магазине порой нелегко. Усталость после тяжелого дня, нервное напряжение или плохое самочувствие нередко лишают бдительности даже самых внимательных покупателей. Ведь как показывает практика, чаще всего обманывают именно в часы пик, а это вечер будних дней и выходные. Продавцы знают слабые места своих покупателей, поэтому советуем быть всегда начеку, ведь осторожность еще никому не мешала!
Просмотров: 1399

Поделитесь публикацией со знакомыми и друзьями!

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь
Сейчас на сайте: 33 гостей, 0 участников.