Бракованный товар - проблема покупателя

Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 14.08.2015 09:37
Купил в интернет-магазине Ситилинк (Ярославский филиал) Ноутбук ASUS X553MA-SX847D, 15.6", Intel Pentium N3540, 2.16ГГц, 4Гб, 500Гб, Intel HD Graphics , DVD-RW, Free DOS, черный. Заказ Q2750544. Стоимость на момент оплаты - 20490 руб + 90 руб доставка в Кострому).
Обещали доставить в Кострому 11 августа 2015 года - доставили в пункт выдачи точно как обещали. Даже не ожидал такой шустрости.
Получил в тот же день, проверять там нечего, т.к. стоит DOS (включили - работает, командную строку показывает, упаковали обратно).
Был уставший, да и дистрибутива Windows дома не было, устанавливал Windows на следующий день, 12 августа 2015 года.
Вот тут выяснилось, что не работают не менее 10 клавиш на клавиатуре (F6, F7, 6, 7, Y, U, H, J, N, M - все по одной линии, по диагонали). Однозначно заводской брак.
На следующий день (т.е. вчера 13 августа) после 5 вечера отнес ноутбук обратно в пункт выдачи. Попросил или обменять на полностью исправный или вернуть деньги.
Мальчик, который выше меня на голову, чуть ли не расплакался, что он ничего не решает, он человек маленький (и вообще не кричите на него - я говорил спокойным голосом). Он может принять только на техническую экспертизу. Хотя в товарном чеке (формата А4, который заменяет у них гарантийный талон, который кстати не выдали) четко прописано: "Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течении семи суток"!!!
А куда деваться? Решили отдать на экспертизу.
Парень ловко подсунул на подпись бумажку "накладную на прием товара в ремонт" а сам все жалобится на свою никчемность и что он абсолютно ничего не решает.
Только дома обнаружили главную особенность той бумажки! Там мелким шрифтом вписано "Состояние товара: Б/У, незначительные механические повреждения б/у" - слово в слово переписал.
Какие повреждения??????? Внешний вид ноутбука идеальный, ни одной царапины! Пара следов от моих (и приемщика) пальцев (очень маркий оказался корпус) и все!..
Очень жаль, что был уставший, а также не ожидал подвоха со стороны "жалкого" мальчика и подписал не проверив весь текст накладной...
Теперь ждать 10 дней что они решат.
Судя по предыдущим их действиям, ничего хорошего, думаю, не следует ждать. Могут даже написать что вылил на клавиатуру колу или кофе (оба напитка мне нельзя даже пробовать, т.к. недавно удалили желчный пузырь)!
Настроение хуже некуда. За свои же деньги получаешь головную боль.

Обо всех изменениях буду писать здесь.
Также оставил отзыв в Яндекс.Маркете с оценкой "Ужасный магазин", ожидает публикации.
Ждем реакции магазина.
Анастасия Игоревна (Anastasia) Анастасия Игоревна 14.08.2015 10:19
Ничего себе!!!! Вот это выкрутасы у Ситилинка... а я совсем недавно хотела там заказать блендер.. теперь что-то сомневаюсь!
По вашей теме, я бы вам посоветовала пообщаться с представителями организации по защите прав потребителей, отказаться от ремонта/экспертизы (а то они там вдруг тааак отремонтируют??? как потом доказать что это не вы??? сами кофе выльют, скажут - ну вам нельзя, а может кто-то из близких вылил и вам не сказал..)
Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 14.08.2015 10:29
Да, надо было идти в сегодня (был там у них вчера после 5 вечера) с ноутом в "защиту потребителей" и там уже писать жалобу.
Теперь уже поздно. Ноутбук уже уехал из Костромы.
Да, теперь они с ноутбуком могут сделать все что угодно - ничего не докажешь.
Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 14.08.2015 10:50, редакция 14.08.2015 10:51
Кстати, пункт выдачи Ситилинк в Костроме расположен на Советской 37. Как ни прикольно, но в том же доме находится офис другого лохотрона - а именно СУ-155. О том как строит СУ-155 можно почитать вот тут на нашем же форуме.
Такое ощущение, что на Советской 37 в Костроме собрали все лохотроны нашего города!
Скажем так - резервация для лохотронов!
Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 15.08.2015 10:09
Мой отзыв на Яндекс.Маркете отклонили:
Цитата
Отзыв отклонён: Вы использовали выражения, которые могут оскорбить сотрудников магазина и посетителей Маркета. Чтобы отзыв был опубликован, пожалуйста, смягчите формулировки.

Придется редактировать. Хотя на самом деле и так написал мягко. Реально хочется материться!
Ниже скрин ответа маркета и мой оригинальный текст:

Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 21.08.2015 22:45
Сегодня супруга звонила по телефону, написанному в накладной на сдачу на экспертизу.
Сначала ее начали футболить на другие номера, а после перестали отвечать (типа, занято).
В общем, доложить не о чем.
Майор Костенко (Oper) Майор Костенко 27.08.2015 19:28, редакция 27.08.2015 19:28
Вчера эпопея с интернет-магазином "Ситилинк" наконец, закончилась.
После нескольких дней отсыланий на другие телефоны, решили вернуть нам деньги. А иначе бы торчал ноут на ремонте аж до 27 сентября.
Правда, даже стоимость доставки вернули.
Но сколько нервов съели!!!
Кстати, а ноутбук у них стал дороже ровно на 1000 рублей уже через неделю после покупки.
Шедный Александр Владимирович 26.12.2015 13:30
ВНИМАНИЕ!!! МОШЕННИКИ!!! Хочу поделиться печальным опытом сотрудничества с омским предпринимателем Сергеем Аникиным. Поскольку в Омске несколько человек с таким же именем и фамилией, сообщаю то, что мне известно об искомом С. Аникине: занимается поставками бытовой электронной техники; устанавливает на дому названную технику; его интернет-координаты: https://e.mail.ru/compose?To=anikin70@mail.ru. Осенью прошлого года, через посредника-предпринимателя В. Глотова, я заказал по 100%-й предоплате напольную акустику Magnat Quantum 1009S. Спустя некоторое время акустику привезли ко мне домой. При вскрытии упаковки обнаружилось, что у одной из колонок полностью разбит левый задний угол (см. фото). Вызванный С. Аникин тут же пообещал заменить колонку или её корпус, что меня вполне устраивало. В течение года меня заверяли, что корпус вот-вот прибудет в Омск. Я связался с московским дилером Magnat – компанией «ГК Synergenta» (кстати тоже мутная контора, официально зарегистрированная по адресу: 141580, Московская область, Солнечногорский район, п/о Лунево, а/я 1079, деревня Елино, улица Авторемонтная, строение №3), где мне сообщили, что корпусами они никогда не торговали и предложили мне купить ещё одну колонку по сниженной цене (благодетели) и опять же только через того же С. Аникина. Кстати, перед этим я писал в сам Magnat и они ответили, что корпуса у них есть, но продать мне его они могут только через «ГК Synergenta». Круг замкнулся. Т.к. юридически, конечно же, ничего не оформлялось, то и официальных претензий я предъявить не могу. Единственное, что было мне предложено названными предпринимателями – это помощь в продаже колонок. Но идиоту же ясно, что за «битые» колонки я, в лучшем случае, получу половину их стоимости, на которую я не смогу приобрести ничего даже близко похожего. Меня попросту "кинули". Когда я попробовал истребовать хотя-бы компенсацию за разбитую колонку, то получил категорический отказ от обоих (В. Глотова и С. Аникина). Поэтому я и решил предостеречь других от какого-либо сотрудничества с упомянутым С. Аникиным. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Сейчас на сайте: 26 гостей, 0 участников.