Обманщики в интернет-магазинах

Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 26.09.2013 15:03, редакция 26.09.2013 15:05
Все шире распространяется торговля через интернет-магазины. Я сама много чего приобретаю именно таким способом. Экономится время поиска, утомительных поездок по магазинам. Некоторые заказы оплачиваю с банковской карты - делаю предоплату. Это выгодно, потому что при оплате заказа наложенным платежом приходится оплачивать еще и почтовый перевод - примерно 5% от стоимости заказа. Правда, прежде, чем остановить свой выбор на том или ином магазине, читаю отзывы на форумах. К счастью, ни разу не ошиблась в выборе. Все честно - и товары качественные, и доставка своевременная, и недоразумений с проплатами не возникало. Но вот буквально вчера в новостях было сообщение о мошеннике, обманувшем многих доверчивых покупателей. Он создал липовый интернет-магазин по продаже миниатюрных видеокамер, вмонтированных в шариковые ручки, нагрудные значки, брелки и проч. Условием продажи была обязательная 50%-ная предоплата заказа, оставшиеся 50% клиент оплачивал на почте при получении посылки. Каково же было разочарование, когда вместо "крутой" ручки с видеокамерой в пакете оказывался обычный маркер или набор дешевых фломастеров. Или просто скомканная бумага. Обманутых покупателей набралось несколько сотен. Афериста арестовали при отправке очередной "посылки с секретом".
А вы пользуетесь услугами интернет-магазинов? Каково ваше отношение к такому способу покупок?
Яна (Aleksa) Яна 27.09.2013 10:42
Недавно первый раз заказала по интернету вещи. Предоплата – 100%, волновалась ужасно. В итоге, в заказе пришло только половина заказанных вещей, позвонила к девушке, которой отправляла деньги, куча извинений и оправданий, «забыла положить», отправит следующим заказом.
Качеством товара и ценой довольна, а вот качеством услуг – не очень.
Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 27.09.2013 17:02, редакция 27.09.2013 17:19
В некоторых каталогах можно выбирать, как оплачивать - 100% предоплатой на банковскую карту или наложенным платежом. В любом случае оплата за пересылку - фиксированная постоянная сумма. Но если по объективным причинам сразу все вещи выслать не могут, то досылают отдельным отправлением. Это уже - "за счет заведения".
У меня одна из первых покупок вышла курьезная. В посылку не положили футболку-поло, которую я заказывала для мужа. Ожидали допоставку. Потом дополнительная посылка пришла, я несу ее с почты и думаю, что-то она больно объемная, много материи внутри на ощупь. Дома открыла - а там вместо мужской футболки женское платье из серии Боди-флирт. Надевай - и прямо на панель. Такое себе завлекательное платье на бретельках, со стразами, с трехслойной пышной мини-юбкой. Я полезла в каталог, нашла - платье стоит почти 500 грн. Это вместо спортивной футболки! Поскольку мой муж таким видом спорта не занимается, вернула этот предмет "цигель-цигель, ай-люлю". Правда пришлось потратиться на пересылку, но я настучала на контактный адрес письмо, тут же получила ответ с извинениями. Деньги и за футболку, и за пересылку мне вернули.
Надежда (Nadezhda) Надежда 30.09.2013 12:47
Я вот тоже из-за размера сомневаюсь постоянно. А еще сейчас прямо вконтакте много магазинов. Я вот в одном, подарки всем называется, детское постельное заказала. А еще кухонную утварь, по очень невысокой цене. Посмотрим, что получиться.
Яна (Aleksa) Яна 30.09.2013 23:28
Тетя моего сына заказывала ему куртку по интернету. У меня мальчик немного не стандартный и размер у него большой для его возраста. Куртку меняли 2 раза, в итоге купили больше, на вырост.
Вот именно поэтому я и предпочитаю лучше походить по магазинам и помереть.
Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 01.10.2013 13:12
Дочке я все покупаю в магазинах, выбор большой, померяю, пощупаю, посмотрю своим глазом. А для себя и для мужа часто заказываю в интернете - в основном тонкий трикотаж и джинсы. Этим летом для себя заказала несколько пар балеток, сандалии и две куртки к осени. Все отлично подошло. Более серьезную кожаную обувь, конечно, покупаю в магазинах.
Надежда (Nadezhda) Надежда 01.10.2013 19:53
О!!! А вот обувь я вообще боюсь без примерки покупать. То трет, то давит даже то, что в магазине брала. Ну это моя наверное проблема. Три раза нога ломаная )))
Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 01.10.2013 21:40
У меня тоже нога проблемная, обувь подобрать нелегко. Теперь косточка стала расти, ужас! Но вот балетки из каталога - это просто песня. Первую пару на авось купила - невесомые, мягенькие. На вид такие хлипкие - думала, что развалятся в первый день. Однако проносила весь сезон. Еще заказала две пары разных фасонов и цветов, носила с удовольствием. Они еще мне в будущем году послужат.
Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 20.10.2013 21:23
Сделала очередную покупку в интернет-магазине. Соблазнилась старым брэндом - Christian Dior Miss Dior. Это классика, один из любимых ароматов. Для пробы подлинности аромата заказала дезодорант - оформление классическое, цена не дешевая, но вполне приемлемая. Обслуживание удивило и порадовало - заказ доставил на следующий день курьер прямо на дом, доставка бесплатная, никакой платы за перевод денег, только стоимость покупки. А вот сама покупка разочаровала - я проверила по парфюмерному каталогу и выяснилось, что дезодорант просрочен на целых 6 лет!!! Тут же написала негативный отзыв о продукте на сайте магазина. Не поверите, через 5 минут после размещения отзыва на мой мобильный позвонили. Извинились и предложили вернуть деньги за просроченный товар. Сошлись на том, что курьер привозит мне флакон туалетной воды той же марки, а я возвращаю дезодорант и доплачиваю разницу в цене. Теперь наслаждаюсь любимым ароматом.
Наталья Иванова (nata) Наталья Иванова 21.10.2013 21:49
Нет, я живу в Днепропетровске, а магазин киевский. Сразу, как только делаю заказ, перезванивает менеджер, уточняет правильность заказа и говорит, когда будет заказ отправлен. Оба раза я получила свои заказы на второй день. Прямо в руки, без оплаты доставки. Курьер связывается по телефону. Первый заказ привез домой, второй - на работу.
Яна (Aleksa) Яна 24.10.2013 17:24
Вот что значит хорошее обслуживание и сервис, и борьба за клиентов. Этому другим фирмам (магазинам) еще поучиться надо.
Сейчас на сайте: 34 гостей, 0 участников.